суббота, 4 апреля 2009 г.

Цель моего блога


Я хочу познакомить Вас, с качественной продукцией, изготовленной из натуральных ингридиентов, гипоалергенной, для любого возраста, которая делает мужчин мужественней, а женщин королевами!



Обращение президента компании Lambre

Уважаемые друзья и коллеги!

Мне очень приятно, что Вы присоединились к молодой и быстроразвивающейся Компании L’ambre, влились в огромную семью единомышленников. Нет ничего прекраснее доверия. Когда L’ambre Group International только создавалась, я мечтал о том, чтобы когда-нибудь миллионы людей в мире поверили мне. Как известно, заслужить доверие не так лекго. Поэтому я всегда делал ставку на качественный уровень наших продуктов и наилучшие условия работы для консультантов. Мечта осуществилась. Прошло девять лет, и L’ambre Group International объединяет более 100 000 консультантов, а миллионы клиентов в 15 странах мира дарят нашей компании свою любовь.

 
Надеюсь, что наша вера в то, что мы
создаём, станет фундаментом великой
страны успеха.

Если веришь, то всё реально и достижимо.
Даже самые несбыточные мечты.

Это легче, чем кажется,
прошу только вашего доверия.

Президент Компании

Петр Монгирд

Комментариев нет:

Отправить комментарий